среда, 12 января 2011 г.

Александр Дюма-Джузеппе Бальзамо


ДЖУЗЕППЕ БАЛЬЗАМО (ЗАПИСКИ ВРАЧА)

ТОМ I

Из Главы 12 БОРЬБА

- Да, я знаю, потому что умею читать в твоем сердце.
- И ты никогда не будешь обвинять меня ни перед Богом, ни перед
людьми в том, что я тебя склонил к такой жизни против твоей воли, что
обманул твое сердце?
- Никогда! Никогда! Напротив, и перед Богом, и перед людьми я буду
тебе признательна за то, что ты подарил мне любовь - единственное благо,
единственную жемчужину, единственный брильянт на этом свете.
- И ты никогда не пожалеешь о своих крылышках, бедная голубка? Ты
должна знать, что отныне не сможешь отправиться для меня в светлый мир
Иеговы на поиски луча света, которым он когда-то одарял своих пророков.
Если я захочу узнать будущее, если захочу повелевать смертными, - увы! -
твой голос мне не поможет, как это было раньше. Когда-то ты была для
меня любимой женщиной и помощницей; теперь же у меня будет только
возлюбленная, да еще...
- Ага! Ты сомневаешься, сомневаешься! - вскричала Лоренца. - Я вижу,
как сомнение темным пятном растекается в твоем сердце.
- Ты всегда будешь меня любить, Лоренца?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Комментариев нет:

Отправить комментарий